Один день в Кракове. Что посмотреть?

Пришлось мне побывать в Кракове один день, так как в отпуск мы летели через Краков и решили там переночевать ну и погулять:) Могу сказать — невероятно красивый город, впечатление от которого не испортит даже холодная  и дождливая погода! У меня был один день и много достопримечательностей, но все что я запланировала —  я успела. Ну что, посмотрим красоту старого города Кракова?

КраковКак добраться.
Со Львова до Кракова есть прямой поезд, который идет 8 часов. Отправляется со Львова в 12 ночи. Сначала мы добрались до Львова, а там уже на поезде до Кракова. Вагоны хорошие, новые. Билет стоит 450 грн.

Где остановиться.
Отель я как всегда бронировала на booking.com. Выбирала в центре, недалеко от жд вокзала, так как сумка у нас тяжелая, дальше мы с Кракова летели в Испанию на 11 дней:) Выбрала, как всегда апартаменты, я предпочитаю такой тип жилья, нежели отель. В апартаментах чувствую себя уютно. Забронировала Laiko Apartaments и осталась очень довольна. Апартаменты расположены вначале всего маршрута по достопримечательностям, в 5 мин. ходьбы от жд вокзала и огромного торгового центра. Сами апартаменты в необычном стиле модерн, но очень уютные и чистые, все мелочи предусмотрены (утюг, гладильная доска, кухня и вся посуда, чаи и кофе, фреш в холодильнике). Мне не хотелось уезжать. Эти апартаменты могу смело рекомендовать всем:) Можете мой отзыв почитать на букинге.IMG_9130

Laiko Appartments

IMG_9128

Laiko Appartments

Что посмотреть.
Главная туристическая трасса — Королевский тракт,по этой улице раньше короли ехали в замок.
Начинаем маршрут прогулки с ул.Варшавской, где собственно находились наши апартаменты. Заблудиться нереально, все время нужно идти прямо:)
1. Барбакан. Его вы увидите сразу же после памятника и домов, которые у меня на первой фотографии. Был построен для защиты подступов к Флорианским воротам. В военное время был единственным действующим входом в Краков.Краков. Барбакан
2. Флорианские ворота, оборонные стены и еще 4 башни.
Высота 34,5м. Это самые старые запирающие город ворота. Через эти ворота ехали короли и послы в замок Вавель. Сейчас на оборонных стенах художники Кракова выставляют свои картины на продажу. Очень красиво! Все в ярких красках. Сразу войдя в ворота мы нашли уютную кафешку и сидели любовались старинными башнями и стенами, попивая кофе.
DSC02785

IMG_8989
3. Городской арсенал. Пройдя через Флорианские ворота (внутри которых вы увидите алтарь Пясковой Богоматери), обратите ваш взгляд на право и вы увидите здание городского арсенала. В Кракове помимо королевского арсенала существовал городской тоже. Здесь хранились ружья, пушки и порох. Городской арсенал. Краков
4. Дальше идем прямо по улочке, разглядывая местность и впереди уже видим Мариацкий костёл. Очень красивый собор в готическом стиле. Зайдите внутрь, что бы посмотреть красоту и там.Костел.Краков
5. Сразу возле Мариацкого костёла , если пройти во двор можно увидеть костёл св. Барбары. Очень интересное здание. Под этим костёлом похоронен ксёндз Якуб Вуек, переводчик Библии.
Костёл св. Барбары
6. Сукенницы. Напротив Мариацкого костёла видим огромное здание — это средневековый торговый дом. Здесь были каменные магазины с улицей посередине. Современный вид здания — это работа архитектора Прыльньского. Кстати, внутри здания есть длинный ряд с сувенирными лавками.
Торговый дом.Краков
7. Проходим сквозь здание торгового дома и выходим на Рыночную площадь с огромной Ратушей. В ратуше есть музей, но там смотреть нечего, даже идти не стоит. Башня является уцелевшей частью готической ратуши нач. 14 в. Возле ратуши есть интересная скульптура в виде человеческой огромной головы.
Ратуша. Краков

Безимени-1
8. Возвращаемся на площадь перед торговым домом и оглядываемся вокруг. Красивая и огромная площадь. Отовсюду видно много кафешек, огромный фонтан посередине, памятник, лавочки с цветами и еще один маленький Костёл св. Войцеха.
костёл св. Войцеха. Краков

Вид на Ратушу. Краков

IMG_9014
9. Дальше идем прямо по направлению к Вавелю, на первом перекрестке с левой стороны можно увидеть Костел св. Троицы. Внутрь заходили — понравилось. Современное оформление интерьера относиться к 19 в.
костёл св.Троицы
10. Прогуливаясь и заглядывая в витрины кондитерских и магазинов постепенно доходим до костёла иезуитов. Построен в раннебарочном стиле по образцу римских иезуитских костёлов. Перед костёлом на постаментах стоят фигуры 12 апостолов. Внутри есть орган и даже бывают концерты.
Костёл иезуитов
11. Возле костёла иезуитов сразу же находится костёл св. Андрея. Это один из немногих памятников романской архитектуры.
костёл св.Андрея. Краков
12. Ну вот мы и дошли до главной достопримечательности. Замок Вавель.
Уже в первом тысячелетии нашей эры замок был княжеской резиденцией. Резиденцией польских королей он стал во времена правления Казимира Обновителя и оставался ею в течении следующих 500 лет. После было несколько пожаров, замок несколько раз реконструирывался, но тем не менее остался очень красивым и величественным! Впрочем, посмотрите какая это красота. Внутрь я не заходила.ВавельВид с ВавеляВавельВавель
Вот и все. Больше никаких достопримечтальностей мы уже не смотрели. Погнали отогреваться в отель, кушать вкусные булочки с корицей, купленные в Галерее Краковской, та что на вокзале и готовиться к следующему перелету:)
Хочу отметить одно место в Кракове, где мне понравилось. Это кондитерская, которая находится прямо по пути всего описанного выше маршрута. Там изобилие шоколадных конфет, шоколадок и т.д.
Называется Karmello. Я там купила себе тоже коробочку конфет, не могу прям сказать что все конфеты понравились, но очень много вкусных.

Karmello

IMG_9121

Karmello

Замечательные кондитерские и кафешки, аромат кофе, старинный замок и узкие красивые улочки… Это все навеяло мне романтическое настроение и желание вернуться снова.

5 комментариев

  1. привет.
    мы тоже всегда так бронируем отели , исходя из приближенности к жд вокзалу и к центру. благо, почти во всех европ. городах- жд вокзал около центра.
    а апартаменты мы берем исключительно летом на море, так как дамочку 2 недели в кафе не прокормим- очень прихотливая она.
    в польше была ещё в молодости и воспоминания мои очень трепетные и радужные.
    спасибо за интересный рассказ и за красивые фотографии- очень понравилось твоё путешествие.
    как будто с тобой побывала там!
    а я всегда отзывы пишу в триподвайзере :).

    1. Танюш, я тоже готова слегка переплатить, но жить рядом с центром и не думать как туда добраться, а выйти и все под рукой:) я апартаменты люблю, потому что когда есть кухня я чуствую себя как дома. я люблю прийти после дня прогулок и посидеть попить чай в номере с купленными вкусняшками. и так же проснуться с утра и попить чай еще в пижаме:) а в отелях функция кофе-чай есть не везде. хотя в Амстердаме была, но там стола не было. одним словом где есть возможность апартаменты взять, я отдам предпочтение им:)
      Спасибо тебе за теплые слова:)))
      а я в трипадвайзере как-то не очень могу найти нужную мне информацию. ну это такая же фишка как у меня с фейсбуком. есть некоторые сайты где я чуствую себя некомфортно. по-этому в основном пользуюсь такими блогами, как у меня этот когда ищу инфо про достопримечательности.

Добавить комментарий

