Что посмотреть в Париже за 3 дня.

Во второй раз в Париж  я поехала с любимым и мы пробыли там всего лишь 3 полных дня, это очень мало для столь прекрасного города. Так как это вторая поездка, в этот раз мы старались посмотреть то, что я не успела в первый раз. Про то, где  я была и что видела в первую свою поездку можно почитать в моем посте «Париж. Экскурсии, покушать, моих 4 дня и что я успела», но вы же понимаете, что я успела не много:)

В этом посте я опишу, что видела и где гуляла, но если вы составляете план для своей поездки, то прочитайте все мои посты про Париж и тогда определите, что для вас наиболее важно и интересно посмотреть, так как всего вы все равно не успеете:)
Лувр

Как мы добирались: В этот раз вылет у нас был из Варшавы, летели мы Ryanair, билеты взяли очень дешево, на 2 человек туда и обратно 3300грн. До Варшавы добирались автобусом. Добраться из Варшавы до аэропорта в Модлыне можно прямым автобусом или поездом. Подробно почитать и выбрать какой вариант вам подходит можно на сайте Аэропорт Модлын.

Отель. В прошлый раз мы взяли отель в центре города, в этот же раз далеко от центра, на станции метро Barbes-Rochecouar. Hotel Altona не новый, не очень чисто в номерах, но есть завтрак и мы все равно только ночевали. Район, где мы жили очень колоритный, здесь можно встретить много национальностей(арабы, негры, китайцы, индусы, французы, туристы), а еще много полиции, динамичное движение и вообще поначалу создалось впечатление, что мы попали не в Париж, а в Нью-Йорк.

В первый день мы решили погулять по Латинскому кварталу и посмотреть его достопримечательности. Отправной точкой был о.Сите, где находится Консьержери и Нотр-Дам.
1. Латинский квартал. Улочки этого квартала небольшие, на них находится множество кафе где можно перекусить. Кто не знает во Франции в кафе и ресторанах есть два меню: меню (состоит из 2 или 3 блюд, цена фиксированная, от 10 до 20 евро смотря какой ресторан) и а ля карта ( это вы сами себе выбираете что хотите из разнообразных блюд заведения).
Латинский квартал
По дороге к Сорбонне можно увидеть красивую площадь и старинные здания. Сорбонна сама по себе очень красива, мы быстренько зашли во двор, осмотрелись и пошли гулять дальше…
Сорбонна

IMG_1997Церковь возле Пантеона
Церковь Сент-Этьен-Дю-Мон
Видели Пантеон, но он вроде как был на реконструкции, пошли посмотреть Лицей Генри 4, прогулялись по другим улочкам и пошли в сторону Люксембургского сада.
2. Люксембургский сад и дворец. Шикарный дворец и очень красивый сад, мы здесь провели много времени отдыхая на стульчиках, лавочках, возле фонтана…Территория большая, есть теннисные корты, площадки для детей, и места для пик-ника под деревьями:)Это дворец Марии Медичи, в саду есть скульптуры королев Франции. Иногда не вериться, что в одном городе может быть столько дворцов.
Я

За моей спиной видны сады.

Люксембургский сад

Люксембургский сад

Люксембургский дворец
3. Набережная Сены. Я в прошлый раз не была на набережной и не каталась на кораблике и в этот раз решила это исправить. Как же это чудесно в знойный жаркий день гулять возле Сены, наблюдать с ее берега достопримечательности. Хорошо то, что есть туалеты, есть где посидеть и скушать пироженко, можно просто устроиться на пик-ник на набережной и мы даже нашли автоматы с питьевой водой с газом или без и бесплатно:) Также есть кафе, рестораны, столики с настольными играми, на набережной вы не заскучаете, но это с левой стороны Сены.
Набережная

Набережная

Мост Александра 3

Мост Александра 3

Я ем пироженку
После мы прогулялись к Дому Инвалидов и Эйфелевой башне, но об этом я писала в своем первом посте, так что повторятся не буду.

IMG_2124
4. Прогулка на кораблике по Сене. В последний день мы решили поплавать на кораблике. Правда мой любимый не очень хотел, так как было жарко, но я настояла! И не зря. Мы купили билеты за 16 евро на человека на кораблик компании Batobus. Это наподобие речной маршрутки. Он ездит по Сене и делает остановки в нескольких местах, где можно выйти или обратно зайти и так в течении целого дня. Днем мы проехали одну остановку от Эйфелевой башни до Музея Орсэ, но было реально жарко и мы вернулись вечером и сделали круг на кораблике по Сене. Очень классно. Стоишь на палубе, дует легкий ветер а ты едешь и рассматриваешь всю красоту на берегу.

Нотр-Дам
Нотр-ДамКонсьержери

Консьержери

Музей Орсэ

Музей Орсэ

Мост Александра3 и Эйфелевая башня

Мост АлександраЧасть Лувра

Лувр

Сена

Люди сидят на набережной, беседуют, пьют вино и едят, отдыхают одним словом

Сена
5. Монмартр. Мы жили в 15 минутах ходьбы от Сакре-Кёр, главной достопримечательности Монмартра. Вид с площадки перед церковью феерический, Париж во всей красе.

Сакре-Кёр
Париж
После того как мы налюбовались видами, мы свернули за церковь и полностью окунулись в сказочный мир древних домов и улиц, красивых вывесок и средневековых камней, сувениров и искусства.
IMG_2395

IMG_2400

IMG_2405

IMG_2325

IMG_2365

Мороженное кушать обязательно. Я не любитель этого десерта, но здесь оно сказочное:)

IMG_2366

IMG_2373

IMG_2376

IMG_2386
Дошли до площади Пигаль, по дороге сьев киш с грибами и остановились попить в Старбаксе коктейль, посидеть на террасе и посмотреть на здание Мулен Руж.
IMG_2408
6. Кондитерские. В это путешествие моей целью было также посещение известных кондитерских Парижа. Вообще кондитерских и булочных в Париже очень много и большинство из них достойны внимания, но в этот раз я отведала вкусности именитых кондитеров. Подробный пост я написала в своем кулинарном блоге «6 кондитерских Парижа»
7. Пик-ник. Это маст-хэв поездки в Париж. Это нереально круто, романтично и сказочно, вы просто должны это сделать. Покупаете в маркете бутылку вина, разовые стаканчики, виноград, сыр с плесенью, ну у нас были еще суши… и идете вечером на Марсовые поля, располагаетесь удобно на травке перед Эйфелевой башней, распиваете вино, кушаете и любуетесь. Не просто любуетесь, а у вас захватывает дух, вы хотите кричать на весь мир «Я — счастлив(а)», громко выдыхаете вместе со всей толпой, которая тоже сидит на травке, когда башня начинает мелькать миллионами огоньков и не можете поверить что это вы здесь, сейчас и в этот момент, настолько это нереально и феерично:) Уговорила?:)
IMG_2522

Эйфелевая башня

А потом на следующий день пьете кофе или сок в кафе на террасе, а мысли уже очень грустные, так как через пару часов самолет домой…
IMG_2553
В прошлый раз уезжая из этого города в моем сердце поселилась любовь к нему, любовь с первого взгляда. Так и в этот раз я увозила с собой много приятных моментов, воспоминаний, впечатлений, эмоций и любви и я конечно же знаю, что Париж опять меня встретит и может даже не раз…Я ведь много чего не успела:)
IMG_2233

2

Добавить комментарий

