Мадрид за 3 дня. Что посмотреть.

Последние три года мы стандартно ездим отдыхать в Испанию. Даже не знаю почему, так складывается, когда выбираем с мамой куда ехать перебираем много вариантов: Италия, Хорватия, Греция, Португалия… Но то я захочу на Канары, то мама решит что нам нужно обязательно попасть на Коста-дель-Соль, а то бабушка пригласит нас к себе в гости на Коста-Бланку. В этом году была Торревьеха, после которой мы отправились на 3 дня в Мадрид.

Первое впечатление о Мадриде — современный город, с огромным количеством людей, которые постоянно движуют, людей много в центре и в том районе где мы снимали апартаменты, но в центре их постоянно много… Они общаются, придумывают себе развлечения на улице, гуляют, едят, шоппингуют, и митингуют:) Каждый день на центральной площади я видела митингующих! Я думала, что в Париже много людей, но Мадрид не отстает:)

Я этот пост очень долго писала, я сама не понимаю как я умудрилась в 3 дня втиснуть такую программу максимум, и это при том, что целый день мы посвятили шоппингу:)
Без имени-3Как добраться:
Авиалинии Ryanair как всегда самые дешевые, летели мы из Варшавы Модлин. До Варшавы добирались на автобусе из Ровно(это Западная Украина, откуда я) 600грн, из Варшавы до Ровно добирались Blablacar, нас забрали из аеропорта и довезли до Ровно за 500грн. Правда мы сначала летели в Аликанте (на море), а назад уже из Мадрида в Варшаву. Blablacar пользуюсь не первый раз, очень удобно и комфортно, единственное найти себе подходящий маршрут в тот день, который нужен.
Из Торревьехи в Мадрид мы добирались на скоростном поезде из Аликанте, а до Аликанте на автобусе. Скажу так, в Испании очень хорошая транспортная развязка. Автобусы ездят практически в любую точку, а поезда очень комфортные. Билеты на поезд покупала на сайте Renfe, там можно расплачиваться карточкой, в одну сторону на одного человека 39 евро, ехали 2,5 часа.
Дальше до апартаментов в Мадриде мы добирались на метро, метро там повсюду.

Апартаменты:
Я давно пишу, что люблю бронировать именно апартаменты, чтобы была кухня. В этот раз я впервые воспользовалась сайтом Airbnb. Забронировала апартаменты возле метро Cuatro Caminos, по ссылке можно увидеть эти апартаменты. Все было хорошо, рядом метро, рынок, магазины, маркеты, кафе и аутлеты. Район мне очень понравился.

Теперь по порядку расскажу что в обязательной программе, когда вы посетили Мадрид впервые.

1. Площадь Пуэрта дель Соль. Центральная площадь Мадрида, где есть 0 км, точка отсчета всех дорожных расстояний Испании. На этой же площади вы сможете увидеть символ города — статуя Медведя с земляничным деревом:) А также есть красивый фонтан, на котором сидит всегда много людей и памятник Карлу 3. Именно на этой площади были митингующие.
IMG_3882
IMG_3888
IMG_3896
2. Главная площадь и Главная улица. Площадь была создана по приказу Филиппа 3, на этой площади с многочисленных балконов люди могли видеть бои быков, турниры, казни, бракосочетания королей… Естественно на этой площади есть статуя Филиппа 3. Также здесь есть два замка, которые называются Дом булочника и Дом мясника. От этой площади отходит Главная улица Calle Mayor, на которой находится множество магазинов, старинных домов и кафешек.
Plaza Mayor

Plaza Mayor

3. Площадь Испании.  Это огромная площадь с красивыми фонтанами и садом, но достопримечательна она благодаря монументу Сервантесу, тому что написал Дон Кихота. Обойдя вокруг монумента, можно узнать героев романа. Про сам монумент я писать не буду, так как достаточно информации в путеводителях и википедии. Напротив монумента Сервантесу стоят два огромных здания — здание Испании и башня Мадрида. Именно с этой площади мы продолжили прогулку до Королевского дворца.
Площадь Испании

площадь Испании

монумент Сервантесу

Дон Кихот и Санчо Панса
4. Королевский дворец. Главный вход во дворец находиться на Арсенальной площади, тут же находится собор Альмудена, очень красивый. Во дворец можно пройти на экскурсию, он открыт для туристов. Нынешний король Испании не живет в этом дворце, но здесь проходят торжественные приемы и события государственной важности. Советую погулять вокруг самого дворца, с другой стороны есть красивый сад Кампо дель Моро с зелеными лужайками, фонтанами и статуями, есть еще огромная площадь Oriente, которую обязательно нужно посмотреть.
Сады Королевского дворца
Собор Альмудена

Сады Дворца

Вид на Дворец с площади Oriente

Королевский дворец
5. Ночной Мадрид. Проспект Гран Виа. В темное время дня Мадрид прекрасен! Он сверкает и переливается огнями реклам, подсветок, фонарей, он продолжает жить и бурлить! Гулять вечером по Мадриду это ни с чем не сравнимое удовольствие. Мы для прогулки выбрали современный широкий мадридский проспект Гран Виа, который начинается с красивого здания Метрополис с черным ангелом на крыше . Здесь много красивых зданий, кафе, магазинов, витрин. Именно на этом проспекте в Мадриде открылись первые модные универмаги, появились большие кинотеатры, построились огромные отели и появилась впервая неоновая реклама. На первой фотографии улица Алькала, на которой расположен Банк Испании (красивое здание) и которая ведет к площади Сибелис.Ночной Мадрид

Гран Виа

Гран Виа

Гран Виа

Гран Виа

6. Фонтан богини Сибелис. Смотровая площадка. По Проспекту Гран Виа мы гуляли днем тоже, и днем он тоже прекрасен, дошли до улицы Алькала и прошлись по ней до площади Сибелис. По центру площади находится фонтан богини Сибелис — древнегреческая богиня плодородия на колеснице, запряженной львами. На этой площади находиться белой здание Дворца Связи, где сейчас располагается мэрия Мадрида и также смотровая площадка на 8 этаже, билеты купить можно в здании Дворца. Со смотровой площадки очень классный вид на площадь и улицы.

Банк Испании на улице Алькала
Банк Испании
Это здание мне очень понравилось, это Дворец Связи, на 8 этаже которого находится смотровая площадка.
Дворец Связи
Фонтан Сибелис
Фонтан Сибелис

IMG_4151
Вид на улицу Алькала
IMG_4165
7. Аллея Прадо. Музей Прадо. От Дворца Связи в сторону музея Прадо ведет Аллея Прадо, красивая улица, на которой находится еще один музей Тиссена-Борнемисса (картины) и фонтан Нептуна. Музей Прадо — это коллекция в основном троих художественных школ: итальянской, фламандской и испанской. Отличительной чертой музея Прадо является то, что в музее нет награбленных или завоеванных предметов искусства, все они это коллекции других музеев, частные или же королевские коллекции. После 18:00 вход бесплатный и несмотря на огромную очередь, она движется быстро. Мы успели походить по музею бесплатно 2 часа, я не ценитель картин, по-этому для меня этот пункт был просто галочкой, я люблю больше гулять по городу и смотреть архитектуру и старинные улочки:)
музей Прадо
8. Парк Ретиро. На этот парк в идеале нужно отвести целый день. Много аллей для прогулок, красивые статуи, фонтаны, пруд. Это самый главный парк Мадрида, площадью в 12га. В парке можно покататься на лодке по пруду, берег которого украшен статуей Альфонса 12, попить кофе в кафе, посмотреть выставку во дворце Веласкеса, полюбоваться Хрустальным дворцом, который был построен как теплица к Филиппинской выставке, посмотреть розариум, если вы попали в период с апреля по июнь, увидеть единственную в мире статую Люциферу или просто посидеть на лавочке и подышать свежим воздухом:)
Пруд
ПрудХрустальный Дворец
IMG_4226

IMG_4234

Хрустальный Дворец внутри

IMG_4238

Статуя Люциферу

IMG_4245

IMG_4248
9. Старый Мадрид. В каждом старом европейском городе, где мне довелось побывать есть район старого города с такими узкими улочками, старинными домами с традиционной архитектурой, мозаикой, лепкой, старинными красивыми дверями и интересными двориками. В Мадриде этот район тоже есть и туда стоит пойти погулять, посмотреть, насладится прекрасным, ведь Мадрид такой современный, что нужно от этой современности отвлечься:)
IMG_4096

IMG_4260

10. Фламенко. Мне кажется, этот пункт обязателен. Можно пропустить шоппинг, музеи, статуи, но фламенко это душа Мадрида. Это танец, который растрогал меня до слез, который я смогла прочувствовать и пропустить через себя. Мы смотрели фламенко в Таблао Villa-Rosa.
Tablao Villa Rosa

Flamenko

Flamenko11. Шоппинг. В принципе путешествуя в Мадрид я даже не могла подумать что один из 3 дней мы потратим на шоппинг, такого в планах не было. Но при виде множества магазинов, аутлетов, огромных маркетов у нас просто глаза разбежались. Мы не попали на сезон скидок, но даже их обычные цены для нас очень хорошие! Хотя курточку и пальто в аутлете Mango я все-таки приобрела. Магазины на любой кошелек и вкус. От Площади Пуэрта дель Соль тянется много улочек, которые просто состоят из сплошных магазинов и кафе. Также на этой площади есть испанский знаменитый El Corte Ingles, не думайте что там все дорого, там цены разные. Хочеться отметить так же улицу Гран Виа, там тоже много магазинов. Цены в Mango и Zara ниже чем у нас и ниже чем в других европейских странах, так как это испанские бренды.

12. Еда. Конечно быть в Мадриде и не попробовать чуррос с горячим шоколадом — это просто упущение:)
IMG_4210
Также нужно попробовать паэлью, мы ее пробовали в ресторане La Baracca. Аутентичный ресторанчик, очень красивый внутри и вкусная сангрия с паэльей.
IMG_4115

IMG_4119
Еще обязательно попробовать гаспаччо — холодный томатный суп.
IMG_4278
Также я не могла пропустить старинную мадридскую кондитерскую, где сладости приготовлены по рецептам двухсотлетней давности El Riojano. Кстати, пирожные мне там не очень понравились. Лучше бы я пошла в Mama Framboise.
IMG_4291

IMG_4295

IMG_4296
13. Таблички с названиями улиц. Обращайте на них внимание на каждой улице, это история, это произведения искусства, для меня это символ Мадрида, это его узнаваемость и уникальность, это то, что останется со мной навсегда в памяти. Проходя любую улицу я всегда смотрела на верх дома, что бы посмотреть новую картинку , как калейдоскоп, только в реальности.
Streets
Мадрид впечатлил, понравился и оставил за собой еще много чего интересного и не осмотренного:) По -этому я с ним не прощалась…
IMG_4078

IMG_4228

Очень понравились таблички метро.

IMG_4254

Дедулька стоял возле бара курил. увидел , что я фоткаюсь, захотел со мной:)

IMG_4263

IMG_4285

3 комментария

  1. классный сайт, все обошел (не хватает Германии, но наверно это моя слабость)
    не подскажете что посмотреть во Львове (и стоит ли вообще ехать)?..
    Антон, Рига

    1. Привет Антон:) Спасибо! Германии правда не хватает, я просто туда езжу по делам и смотрю на нее глазами не туриста:) все собираюсь поехать как турист и описать что к чему. Львов я очень люблю, я там часто бываю по делам и 2 раза ездила как турист. Но думаю 3-4 дней Вам будет вполне достаточно. Посмотреть в первую очередь главную площадь Рынок, и улочки возле нее, очень красивые церкви и соборы, мой любимый Доминиканский. Сходите в оперный на представление или просто на экскурсию по оперному театру и конечно же кафешки Львова! Это нечто:) У меня есть два старых поста о еде во Львове на моем кулинарном сайте, http://easy-to-cook-with.blogspot.com/2012/03/blog-post.html
      http://easy-to-cook-with.blogspot.com/2013/02/2.html
      Сейчас во Львове появилось еще много новых мест. Если интересует подробнее, то напишите мне на мейл. Я Вам даже гида подскажу, правда он мне экскурсию не проводил, но мне его тоже рекомендовали и я в следующую поездку планировала его взять:)

Добавить комментарий

