Люблин за один день. Что посмотреть? Шоппинг в Люблине

Я конечно же не сижу на одном месте и куда-то езжу, но в связи со сменой места обитания и сферы работы, езжу я теперь по-работе. Последняя поездка была отдых-шоппинг, ну и маме нужно было визу прокатать, так как истекал срок действия. Мы решили ехать недалеко, так что бы на выходные, но интересно. Выбрали Люблин, небольшой городок на востоке Польши, со своей историей и замком.

Люблин
Виза
Открывали маме визу в визовом центре Польше, виза на закупы, первая делается на 1 месяц с коридором 7 дней, а после того как прокатаем эту визу и привезем чеки-фактуры подаем на годовую польскую мультивизу.

Переезд
Есть много автобусов до Варшавы, которые едут через Люблин. Мы выезжали из г.Ровно, ехали 7 часов ( с учетом того, что на границе стояли около часа), проезд 250 грн. с человека, назад ехали другим автобусом и билеты покупали в кассе автовокзала Люблин, 80 злотых с человека. Если бы покупали у водителя думаю было бы дешевле, но мы не рисковали.

Отель
Отель Rezydencja Waksman  я бронировала за день до отьезда, выбора особо не было, но мне отель очень понравился! Я люблю тихие, уютные и маленькие отели, этот именно такой, со старинной мебелью, интересными люстрами и я чувствовала себя как дома. Персонал очень приветливый, завтрак стандартный. В старом городе, возле замка:)
Rezydencja WaksmanОтельЧто посмотреть
Город Люблин небольшой, достопримечательностей не так и много, полностью можно уложиться в один день. Ну конечно стоит посетить еще бывший концлагер Майданек, но так как я там уже была, больше не ездила, гуляла только по старому городу.
1. Люблинский замок. Здесь же вы можете бесплатно взять карту старого города и описание всех достопримечательностей. Археологический музей, музей исскуства и живописи здесь же и бесплатно. Вход на башню Донжон платный — 6,5 злотых. Мы поднимались на башню и осматривали город Люблин з 30-метровой высоты. В замке есть Каплица Святой Троицы.
Донжон башня

Вид на Люблин

Люблинский замок2. Улочки Старого города. От замка тянется прямая улица со всеми достопримечательностями, старинными домами, костелами и церквушками. Вы пройдете Коронный трибунал, Краковскую браму, увидите Тринитарскую башню и много других костелов и базилик. Вам выбирать что смотреть.
Люблин

IMG_0213

IMG_0215

IMG_0217

IMG_0221

фото 1
Ну и для особо любопытных, как я, советую позаглядывать в разные маленькие улочки старого города, там тоже красиво:)
Люблин

По поводу шоппинга напишу мало. Когда я ехала я выбрала для себя два ТЦ, в которые хотела попасть. Первый Lublin Plaza, но в итоге мне там не понравилось, людей много, расстояния маленькие и мы поехали в Felicity Atrium. Вот в последнем есть все те же магазины что и в первом тц, но людей меньшей и простору больше! Вообщем здесь мне понравилось:)

Как вывод напишу, что в Люблине все осмотреть можно за день, по-этому ехать больше чем на 2 дня смысла не вижу, разве что просто погулять и развеется. Красивый европейский город:)

4 комментария

  1. Спасибо большое! Собираюсь в Люблин как раз на один день. Рада, что нашла разумный интересный рассказ, где всё разложено по полочкам.

    1. Добрый день! Я написала «небольшой городок» и для меня, как туриста, в первую очередь город оценивается не по количеству жителей, а по количеству достопримечательностей, которые интересно посмотреть:) Так что, для меня Люблин все-таки небольшой городок:)))

Оставьте комментарий